Victor T:
"Это мой первый отзыв на отель на русском языке, а “Сайен” – мой первый отель в России, и я сраниваю его с отелями в Европе (Латвия и Финляндия) и с соседним новым отелем “Маркс”.
“Сайен” – по-моему, самый дорогой отель в Иркутске и по отзывам очень многих его гостей – самый хороший.
Это маленький (всего 25 номеров) и уютный отель с замечательным расположением – в самом центре города, но в стороне от улицы.
Ближайший более дешевый конкурент “Сайена” – это “Марриотт”, который намного больше (более 200-т номеров) и расположен в менее хорошем месте. Базовую цену на своем сайте “Марриотт” дает как правило без завтрака и Интернета (WiFi) в номере: завтрак дополнительно стоит 800 рублей в день на одного человека и интернет – 750 рублей в день. А в “Сайене” это все включено в стоимость номера. Однако “Сайен” дороже, чем отели такого класса в Европе и США.
Замечательная, уютная архитектура отеля японского архитектора Шигео Накамура. Если опять взять “Марриотт” с его стеклянным фронтоном, нелепо возвышающимся над соседними лачугами, то уровни архитектуры этих отелей просто несравнимы. Неудачно, что окна некоторых номеров “Сайена” выходят во двор или на стену или крышу соседнего дома. Совет по выбору номера, если важен вид из окна: окна Бизнес Делюкс выходят во двор, окна Студий – в сторону сквера, это лучший вариант. Чем выше этаж, тем лучше вид.
Очень дружелюбный и вежливый персонал.
Комната Студия – большая, с хорошим видом из окна, с балконом, от Делюкс отличается бОльшими размерами и наличием электро-плиты. Огромный письменный стол, однако снабжен слишком низким стулом. Паркет из темного дерева, много больших зеркал. Некоторый недостаток в содержании мебели (регулировки дверок шкафов и холодильника). Очень большой выбор стеклянной посуды. Можно дополнительно взять любую посуду из кухни ресторана, я брал сковородку и френч-пресс.
Ванна, душ, унитаз с бидэ и подогревом.
Завтраки надо заказывать. Если заказывать утром, то надо ждать заказ около 10 минут. Если заказывать зараннее вечером – и блюда и время – тогда, во-первых, нельзя прийти на завтрак раньше – заказ еще не готов, и нельзя прийти позже (горячее блюдо уже остыло), во-вторых, даже экстрасенсам трудно вечером предугадать, что же захочется поесть утром. Однако для меня, не спешащего по бизнесу, это не было недостатком, так как я заказывал завтрак утром, а подача блюд была на очень высоком уровне.
(Читайте мой отзыв по ресторану “Стрижи”).
Огорчило то, что в номере не было кофейной машины, например типа Неспресcо – стандартная вещь, например, в номерах повышенного класса известных мне Радиссонов. Мой номер в “Сайене” был Студия, но по описаниям номеров более высокого класса даже в Апартаментах за 30 – 35 тысяч рублей таких машин нет.
Недоработано освещение: не освещены некоторые ступеньки в СПА, нет света в верхних отделениях шкафа в номере. Но основная досада была система “Умный дом”. Эта система управления освещением, шторами и температурой в комнате, как мне кажется, очень эффектна для презентации, но очень неудобна в использовании, так как сложна, недружественна для пользователя и неинтуитивна. Можно, при определенном упорстве, настроить, например, систему освещения комнаты по виду осветительных приборов и степени их яркости (что очень хорошо!), но эта настройка исчезает как только вы выходите из номера. А как только вы входите в номер, шторы торжественно раздвигаются, причем в моем номере обе – и непрозрачная и прозрачная – что-то похожее на поднятие флага над замком аристократа по его прибытии.
Освещение под кроватью – опять фишка для презентации, а для лежащего на кровати это как бы и не надо. Оно включается только при полном освещении, но не ночью, когда вы вскочили с кровати, чтобы записать приснившуюся бизнес идею или по более прозаичной причине, включив только лампу на прикроватной тумбочке, кровать не освещена и можно удариться об острый угол деревянного окаймления кровати. При этом, спросонья вы должны помнить, что лампа на прикроватной тумбочке включается кнопкой №2, считая от стены (этих кнопок там 4 или 8, смотря как считать). На лампе я выключателя не нашел. Суровая система, наверное в духе самураев, чтобы держать сознание в тонусе даже ночью.
Экран управления (touch screen) Умным домом на стене плохо читаем и плохо отвечает на прикосновения, производя впечатление дешевого изделия, там даже есть грамматическая ошибка. Вобщем, этот Умный дом – прекрасный пример очень плохого исполнения неплохой идеи.
Если бы я покупал комнату по стандартной цене, то моя общая оценка отеля была бы 4 звезды. Но учитывая то, что цена из-за майских праздников была ниже на четверть, моя оценка – 5.
Плюсы: расположение, персонал, размер комнаты, оборудование комнаты и ванной, архитектура, хорошие завтраки.
Минусы: неудобная система Умный дом, цены.
Совет: если прибыли на 1-2 дня, то для сохранения нервной системы даже не пытайтесь освоить систему Умный дом."
SonyaZolotaya:
"Ходила недавно в Киото и случайно зашла в Сайен. Мне очень понравился персонал, вежливые и опрятные люди. Очень тихо и спокойно. В стене находится аквариум, мне предложили подняться в ресторан. Отужинала и осталась всем довольна."
Олег К:
"Очень хорошая и тихая гостиница в центре города. Большие и просторные номера. Очень чисто. Замечательный приветливый персонал. Очень неплохой японский ресторан на первом этаже с отличным саке :-) Наслаждайтесь :-)"
alehanders2017:
"Расположен в центре города . Не большой по номерному фонду отель . Отличный ресторан . Выбор на завтрак по меню с вечера очень шикарный . Гостиница очень современная, все в номере автоматизировано . Рядом 3 ресторана различной кухни ( японский , гриль , европейский ) . Очень услужливый и обученный персонал."
leshalena:
"Я думаю, что это один из лучших отелей в городе. Отель расположен на исторической улице с бородатым названием. "Карла Маркса" :)
Первое что удивило, это безупречная чистота. Я бы сказал стерильность. Администраторы исполнили все наши капризы. В номере установлен " умный дом" с которым мы до конца так и не разобрались. Завтраки довольно плотные. Их можно заказать на нужное время в ресторане или в номере. Немного расстроила плохая звукоизоляция в номере 42. Прекрасно слышно каждое слово соседа и каждый звук горничной в коридоре. Я знаю, что администрация читает отзывы клиентов тут и примет меры по устранению щели в двери комнаты 42.
В двух словах можно сказать следующее:
Остановился бы я ещё в этом отеле? Конечно да!"