Отзывы





Бабашкина Валентина:
"Максимиха - это старый двухэтажный деревянный корпус с огороженной, но не облагороженной территорией на укреплённом проволочными сетками с камнями берегу Байкала, по которому проходит автодорога - сидя на балкончике вы будете наслаждаться видом Байкала и вдыхать выхлопные газы. Двухместный номер 4600 руб/сутки с завтраком: спальня и ванная комната. В спальне - балкон, двухспальная кровать, телевизор, стол, шкаф, стулья. В ванной комнате - бойлер, ванна, раковина с зеркалом, унитаз. Постельное бельё - белое, чистое, по 2 разноцветных, но чистых полотенца на каждого. Завтрак: каша, сыр, колбаса, масло, пирог, чай. Вообщем ничего плохого сказать не могу)Рекомендую"





Пермякова Светлана:
"Только что вернулись с Алтая. Отдыхали большой компанией, мы из Новосибирска. Дорога в Катанду продолжительная, местами трудная (но даже мы - женщины ее осилили), но это того стоило. Понравился доброжелательный прием администрации, комфортабельные условия проживания. После походов и экскурсий приятно принять горячий душ, отдохнуть в уютном номере. А вечером после сауны окунуться в бассейн с холодной водой горного ручья. И тут же в шашлычной зоне насладиться вкусом ароматного мяса. Все на базе "Катанда" продумано и организовано для комфортного отдыха. Продукты мы привезли с собой, готовили на кухне в коттедже, где проживали. Но можно было заказывать обеды и завтраки в кафе. Экскурсии интересные, Ледники ,горные озера, долины и реки. Но особенное впечатление - это полет на вертолете к Белухе. Красиво и не страшно. Рекомендую всем поехать в тур. комплекс Катанда."





Чистякова Ольга:
"Нижайший поклон сотрудникам фирмы за организацию тура «В сердце Азии»! отличный тур! Прекрасная организация! Всем, кто не любит сидеть на месте, кто «жаден» до новых знаний, впечатлений, эмоций, очень советую."





Дмитрий Чеснов:
"Прекрасный Байкал. Не нам его хвалить. Надо радоваться, что он достался России. Надо его беречь, холить и лелеять. 2-ой день в Усть-Баргузине на мой взгляд стоит заменить на дополнительный день в Иркутске или Улан-Удэ. Попросите водителей не включать музыку при переездах на длительное время."





Дружко Константин:
"Несколько дней назад вернулись с отдыха на Горном Алтае, проживали на базе "Околица". Все очень понравилось, база отличная, уютная, ухоженная, персонал внимательный, доброжелательный, при возникновении каких-либо вопросов, все очень быстро решалось. Отдыхали с детьми, которые тоже остались в восторге, детская площадка, качели, горка, мячи, бадминтон, бассейн (единственное но, хотелось бы песка в песочницу, а то там земля с глиной). Дни отдыха пролетели не заметно, очень не хотелось уезжать. В общем вернемся туда еще не раз! Всем рекомендую!!!"





xyjiu_gunka:
"Оценка удовлетворительно, так как состояние аквапарка за полгода работы очень поистрепалось. Персонал доброжелательный, что очень радует. В детском бассейне у горки отключена подача воды, дети скатывались со скрипом поп. Сауна слабенькая, видимо просто для галочки сделали. Хамам хорош, но видимо генеральной уборки в нем не проводится, очень стойкий запах амиака. От дорожек запах стоялой воды. Хлорки в воде адекватное количество. Горки без нареканий, все хороши.
В целом довольны, но оценка из-за мелких недочетов только удовлетворительно."





Ярослав:
"Отдыхали в марте в этом отеле, уже не в первый раз, вернее отдыхали на природе, а проживали в Салюте. Впечатления остались только положительные. Вежливый и приветливый персонал, уютные номера, завтрака хватало чтобы позавтракать."





Павел Смирнов:
"Алтан-Хада(направо от МРС за горкой ) --очень посооветую) 1250 р с носа с 3х разовым питанием на убой) супербл!
семейный отдых отличный"!"





Ромна:
"Телецкое озеро - это что-то, обязательно вернемся сюда снова, много где были на Алтае, здесь понравилось больше всего. Есть куда сходить самим, просто погулять, по озеру, конечно, экскурсии тоже покупали.
База нормальная, номера уютные, есть чем заняться - баня, велосипеды, квадроциклы, бильярд, беседки, правда цены высокие, на соседних базах находили те же велосипеды гораздо дешевле.
Питание - отдельная история, не очень вкусно и порции мальенькие, ходили в итоге в "Лагуну" и просто покупали продукты в магазинах.
Порадовал бассейн, он хоть и маленький, но устроен интересно, удобные места для того, чтобы просто полежать и позагорать.
В любом случае, главное здесь - это озеро, ради него стоит приехать сюда, и не раз."





Victor T:
"Это мой первый отзыв на отель на русском языке, а “Сайен” – мой первый отель в России, и я сраниваю его с отелями в Европе (Латвия и Финляндия) и с соседним новым отелем “Маркс”.
“Сайен” – по-моему, самый дорогой отель в Иркутске и по отзывам очень многих его гостей – самый хороший.
Это маленький (всего 25 номеров) и уютный отель с замечательным расположением – в самом центре города, но в стороне от улицы.
Ближайший более дешевый конкурент “Сайена” – это “Марриотт”, который намного больше (более 200-т номеров) и расположен в менее хорошем месте. Базовую цену на своем сайте “Марриотт” дает как правило без завтрака и Интернета (WiFi) в номере: завтрак дополнительно стоит 800 рублей в день на одного человека и интернет – 750 рублей в день. А в “Сайене” это все включено в стоимость номера. Однако “Сайен” дороже, чем отели такого класса в Европе и США.
Замечательная, уютная архитектура отеля японского архитектора Шигео Накамура. Если опять взять “Марриотт” с его стеклянным фронтоном, нелепо возвышающимся над соседними лачугами, то уровни архитектуры этих отелей просто несравнимы. Неудачно, что окна некоторых номеров “Сайена” выходят во двор или на стену или крышу соседнего дома. Совет по выбору номера, если важен вид из окна: окна Бизнес Делюкс выходят во двор, окна Студий – в сторону сквера, это лучший вариант. Чем выше этаж, тем лучше вид.
Очень дружелюбный и вежливый персонал.
Комната Студия – большая, с хорошим видом из окна, с балконом, от Делюкс отличается бОльшими размерами и наличием электро-плиты. Огромный письменный стол, однако снабжен слишком низким стулом. Паркет из темного дерева, много больших зеркал. Некоторый недостаток в содержании мебели (регулировки дверок шкафов и холодильника). Очень большой выбор стеклянной посуды. Можно дополнительно взять любую посуду из кухни ресторана, я брал сковородку и френч-пресс.
Ванна, душ, унитаз с бидэ и подогревом.
Завтраки надо заказывать. Если заказывать утром, то надо ждать заказ около 10 минут. Если заказывать зараннее вечером – и блюда и время – тогда, во-первых, нельзя прийти на завтрак раньше – заказ еще не готов, и нельзя прийти позже (горячее блюдо уже остыло), во-вторых, даже экстрасенсам трудно вечером предугадать, что же захочется поесть утром. Однако для меня, не спешащего по бизнесу, это не было недостатком, так как я заказывал завтрак утром, а подача блюд была на очень высоком уровне.
(Читайте мой отзыв по ресторану “Стрижи”).
Огорчило то, что в номере не было кофейной машины, например типа Неспресcо – стандартная вещь, например, в номерах повышенного класса известных мне Радиссонов. Мой номер в “Сайене” был Студия, но по описаниям номеров более высокого класса даже в Апартаментах за 30 – 35 тысяч рублей таких машин нет.
Недоработано освещение: не освещены некоторые ступеньки в СПА, нет света в верхних отделениях шкафа в номере. Но основная досада была система “Умный дом”. Эта система управления освещением, шторами и температурой в комнате, как мне кажется, очень эффектна для презентации, но очень неудобна в использовании, так как сложна, недружественна для пользователя и неинтуитивна. Можно, при определенном упорстве, настроить, например, систему освещения комнаты по виду осветительных приборов и степени их яркости (что очень хорошо!), но эта настройка исчезает как только вы выходите из номера. А как только вы входите в номер, шторы торжественно раздвигаются, причем в моем номере обе – и непрозрачная и прозрачная – что-то похожее на поднятие флага над замком аристократа по его прибытии.
Освещение под кроватью – опять фишка для презентации, а для лежащего на кровати это как бы и не надо. Оно включается только при полном освещении, но не ночью, когда вы вскочили с кровати, чтобы записать приснившуюся бизнес идею или по более прозаичной причине, включив только лампу на прикроватной тумбочке, кровать не освещена и можно удариться об острый угол деревянного окаймления кровати. При этом, спросонья вы должны помнить, что лампа на прикроватной тумбочке включается кнопкой №2, считая от стены (этих кнопок там 4 или 8, смотря как считать). На лампе я выключателя не нашел. Суровая система, наверное в духе самураев, чтобы держать сознание в тонусе даже ночью.
Экран управления (touch screen) Умным домом на стене плохо читаем и плохо отвечает на прикосновения, производя впечатление дешевого изделия, там даже есть грамматическая ошибка. Вобщем, этот Умный дом – прекрасный пример очень плохого исполнения неплохой идеи.
Если бы я покупал комнату по стандартной цене, то моя общая оценка отеля была бы 4 звезды. Но учитывая то, что цена из-за майских праздников была ниже на четверть, моя оценка – 5.
Плюсы: расположение, персонал, размер комнаты, оборудование комнаты и ванной, архитектура, хорошие завтраки.
Минусы: неудобная система Умный дом, цены.
Совет: если прибыли на 1-2 дня, то для сохранения нервной системы даже не пытайтесь освоить систему Умный дом."